Действующий

О внесении изменений в Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 8 июля 2014 года N 355-о "Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации"



Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы


5.22. Министерство семьи и труда РБ, центр занятости обеспечивают:


оснащение мест приема жалоб;


информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства семьи и труда РБ, центра занятости, их должностных лиц либо государственного служащего посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на РПГУ;


консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства семьи и труда РБ, центра занятости, их должностных лиц либо государственного служащего, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;


заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления РГАУ МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;


формирование и представление ежеквартально в вышестоящий орган отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).