Действующий

О внесении изменений в Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 8 июля 2014 года N 355-о "Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации"



Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба


5.3. Жалоба подается министру семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан (далее - министр), руководителям центров занятости, рассматривается Министерством семьи и труда РБ, центрами занятости.


В случае, если обжалуются решения, действия (бездействие) должностного лица центра занятости, жалоба подается в центр занятости или в Министерство семьи и труда РБ (в порядке подчиненности) и рассматривается ими в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.


В случае, если обжалуются решения, действия (бездействие) директора центра занятости, жалоба подается в Министерство семьи и труда РБ и рассматривается ими в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.


В случае, если обжалуются действия (бездействие) государственного служащего Министерства семьи и труда РБ, жалоба подается министру и рассматривается в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.


В случае, если обжалуются действия (бездействие) министра, жалоба подается в Правительство Республики Башкортостан,


5.4. В случае, если жалоба подана заявителем в Министерство семьи и труда РБ, центр занятости, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Министерство семьи и труда РБ, центр занятости направляют жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информируют заявителя о перенаправлении жалобы.


При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.


5.5. В Министерстве семьи и труда РБ, центре занятости определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:


прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего административного регламента;


направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с настоящим административным регламентом.