Действующий

Об Управлении информатизации Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (с изменениями на 20 февраля 2024 года)



III. Основные функции Управления


6. Основными функциями Управления, связанными с созданием, развитием и обеспечением штатного функционирования информационных систем Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Администрации и ее структурных подразделений, являются:


1) обеспечение штатной эксплуатации информационных систем, телекоммуникационных систем и информационно-технической инфраструктуры в Администрации и поддержка деятельности пользователей структурных подразделений Администрации;


2) осуществление координации и контроля за обеспечением штатного функционирования информационных систем в Администрации;


3) обеспечение администрирования баз данных, прикладного программного обеспечения и технических средств информационно-технической инфраструктуры Администрации, устранение нештатных ситуаций, связанных с функционированием баз данных, прикладного программного обеспечения и технических средств информационно-технической инфраструктуры Администрации;


4) обеспечение мониторинга работоспособности, функционирования информационных систем, телекоммуникационных систем и информационно-технической инфраструктуры в Администрации;


5) организация внедрения новых версий прикладного программного обеспечения (далее - ППО) в эксплуатацию, в том числе обеспечение своевременного обновления ППО до новых версий и версий документации на используемые информационные системы;


6) осуществление выполнения резервного копирования и архивирования полученной и переданной по каналам электронной связи информации и ее антивирусный контроль;


7) осуществление выполнения резервного копирования и архивирования баз данных и версий прикладного программного обеспечения и обеспечение его хранения.


7. Основными функциями Управления, связанными с обеспечением предоставления заданного набора и качества информационных сервисов Главе Удмуртской Республики, Правительству Удмуртской Республики, Администрации и ее структурным подразделениям, являются:


1) организация выполнения мероприятий по повышению эффективности функционирования информационных систем в Администрации;


2) организация и контроль работы эксплуатации промышленных экземпляров информационных систем, в рамках проведения оценки работоспособности обновлений или прошедших опытную эксплуатацию версий программного обеспечения, проведение апробации;


3) обеспечение возможности осуществления структурными подразделениями Администрации самостоятельной отправки и получения информации по электронным каналам связи, а также предоставление доступа к глобальным информационным ресурсам;


4) консультирование по техническим вопросам по работе с информационными системами, эксплуатируемыми в Администрации.


8. Основными функциями Управления, связанными с созданием, развитием и поддержанием в рабочем состоянии Официального сайта Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики (далее - сайт), являются: