Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Амурской области от 20 ноября 2015 г. N 553



Приложение
к постановлению
Правительства
Амурской области
от 29 января 2020 г. N 32



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20 НОЯБРЯ 2015 Г. N 553 "О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ДОКУМЕНТОВ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ОБЛАСТИ"


1. Пункт 2 постановления изложить в следующей редакции:


"2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Амурской области Половайкину Т.Г.".


2. В Порядке осуществления мониторинга реализации документов стратегического планирования области:


1) пункт 4 изложить в следующей редакции:


"4. Координатором работы по организации мониторинга и подготовке документов, в которых отражаются результаты мониторинга, является министерство экономического развития и внешних связей области (далее - министерство).";


2) пункт 7 изложить в следующей редакции:


"7. Доклад содержит:


1) информацию о доведенных бюджетных ассигнованиях, кассовом исполнении и фактическом объеме (в стоимостном выражении) выполненных работ, услуг, поставленных товаров по мероприятиям государственных программ (подпрограмм) в разрезе всех источников их финансирования (в том числе информацию о наличии по мероприятиям кредиторской задолженности и остатков средств прошлых лет);


2) информацию о достижении плановых показателей непосредственных результатов мероприятий и индикаторов эффективности государственных программ, подпрограмм;


3) пояснительную записку, содержащую краткую информацию о кассовом исполнении и освоении средств по государственной программе (подпрограмме), конкретные результаты реализации мероприятий государственной программы (подпрограммы), а также причины возможного невыполнения данных мероприятий;


4) результаты реализации мер государственного и правового регулирования.";


3) в пункте 8:


а) в абзаце первом слова "минэкономразвития области" заменить словом "министерства";


б) в подпункте 1: