Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячных денежных компенсаций гражданам в зависимости от времени проживания (работы) на территориях зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (с изменениями на 14 января 2020 года)



19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


33. Заявителям обеспечивается возможность получения на Едином портале и Региональном портале информации о предоставляемой государственной услуге, а также формы заявления, необходимого для получения государственной услуги в электронном виде.


34. Министерство, учреждение при предоставлении государственной услуги осуществляет взаимодействие с МФЦ.


35. Организация предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


36. В целях предоставления государственной услуги в электронной форме основанием для начала предоставления государственной услуги является направление заявителем с использованием Регионального портала документов, указанных в пунктах 14 и 15 административного регламента.


Обращение за получением государственной услуги в электронной форме и предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляются с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.


37. Заявитель (представитель заявителя) независимо от его места жительства имеет право на обращение в любой по его выбору МФЦ в пределах территории Тульской области для предоставления ему государственной услуги в части подачи запроса (заявления) и документов на предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу.


38. Сотрудник МФЦ при обращении заявителя (представителя заявителя) за предоставлением государственной услуги:


принимает от заявителя (представителя заявителя) заявление и документы, представленные заявителем (представителем заявителя);


устанавливает личность заявителя на основании документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации;


проверяет наличие соответствующих полномочий в случае обращения представителя заявителя, а также документы, удостоверяющие его личность;


осуществляет копирование документов, представленных заявителем (представителем заявителя), в случае если заявитель (представитель заявителя) самостоятельно не представил копии документов. Заверяет копии документов, возвращает подлинники заявителю;


при отсутствии оснований для отказа в приеме документов в соответствии с пунктом 20 административного регламента регистрирует заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, выдает заявителю расписку в получении заявления и документов, формирует пакет документов и направляет его в учреждение по месту жительства (пребывания) заявителя;


при выявлении оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 20 административного регламента, выдает заявителю уведомление об отказе в приеме документов.


39. Финансовое обеспечение расходов по предоставлению государственной услуги осуществляется за счет средств Российской Федерации.