Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выплата компенсации затрат на оплату проезда инвалидам, страдающим почечной недостаточностью, проходящим гемодиализ в учреждениях здравоохранения Тульской области вне населенного пункта постоянного проживания" (с изменениями на 23 ноября 2021 года)



25. Рассмотрение документов для установления права на государственную услугу


49. Основанием для начала административной процедуры является поступление электронного личного дела получателя государственной услуги специалисту учреждения, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.


(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Тульской области от 23.11.2021 N 710-осн)


50. Специалист учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов, удостоверяясь, что:


заявление написано по установленной форме;


представленные документы соответствуют установленным законодательством требованиям;


заявитель относится к кругу лиц, указанных в пункте 2 настоящего административного регламента.


Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 15 минут.


51. При наличии у заявителя права на государственную услугу специалист учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, на основании документов, представленных заявителем, заносит в ведомственную информационную систему сведения, необходимые для автоматизированного назначения и выплаты компенсации затрат, формирует проект уведомления о назначении государственной услуги (приложение N 3 к регламенту).


(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Тульской области от 23.11.2021 N 710-осн)


В проекте уведомления о предоставлении государственной услуги должны быть указаны: вид государственной услуги; дата назначения государственной услуги; размер компенсации затрат; фамилия, имя, отчество, домашний адрес получателя; способ предоставления государственной услуги.


Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 5 рабочих дней с момента подачи заявления.


52. При отсутствии у заявителя права на государственную услугу специалист учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, готовит проект решения об отказе в ее предоставлении (приложение N 4 к регламенту).


В проекте решения об отказе в предоставлении государственной услуги в обязательном порядке должны быть указаны правовые основания отказа.


Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.