Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выплата компенсации затрат на оплату проезда инвалидам, страдающим почечной недостаточностью, проходящим гемодиализ в учреждениях здравоохранения Тульской области вне населенного пункта постоянного проживания" (с изменениями на 23 ноября 2021 года)



27. Оформление выплатных документов

(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Тульской области от 23.11.2021 N 710-осн)



56. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом учреждения, ответственным за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, подписанного руководителем учреждения уведомления о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги.


57. Специалист, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, заносит в ведомственную информационную систему сведения о дате и номере уведомления, виде, размере и сроке предоставления государственной услуги, после чего передает уведомление о предоставлении государственной услуги и дело заявителя специалисту учреждения, в компетенцию которого входит решение вопроса назначения государственной услуги.


(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Тульской области от 23.11.2021 N 710-осн)


Результатом административной процедуры является внесение специалистом учреждения сведений о заявителе в ведомственную информационную систему.


(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Тульской области от 23.11.2021 N 710-осн)


Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 20 минут.


58. Ежемесячно специалист учреждения, ответственный за формирование заявки на выделение денежных средств, необходимых для перечисления компенсации затрат получателям, формирует заявку на выделение из бюджета области средств для оказания государственной услуги с учетом почтовых расходов и расходов за проведение банковских операций и направляет ее в срок до 28-го числа текущего месяца в министерство (приложение N 5 к регламенту).


59. Специалист министерства до 1-го числа месяца, в котором осуществляется выплата, формирует и направляет в министерство финансов Тульской области соответствующую заявку (приложение N 7 к регламенту) для финансирования.


60. Министерство финансов Тульской области в течение 3 рабочих дней с даты поступления заявки информирует министерство о выделении финансирования на выплату компенсации затрат.


61. При получении информации от министерства финансов Тульской области о выделении денежных средств специалист министерства в течение 1 рабочего дня осуществляет их перечисление на счет учреждения.


62. При поступлении денежных средств на счет учреждения специалист учреждения, ответственный за формирование выплатных документов, в течение 7 рабочих дней формирует необходимые выплатные документы и передает их на подпись специалистам учреждения, наделенным правом подписания расчетно-денежных документов.


После подписания выплатных документов специалист учреждения, ответственный за формирование выплатных документов, передает их в отделение кредитной организации для зачисления денежных средств на лицевые счета получателей.


Специалист учреждения, осуществляющий функцию по взаимодействию с министерством финансов Тульской области, приобщает платежное поручение в соответствии с номенклатурой дел в папку финансово-хозяйственной документации учреждения для дальнейшего его отражения в бухгалтерском учете и отчетности в соответствии с действующим законодательством.


Максимальный срок выполнения данного административного действия - 9 рабочих дней.