Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выплата компенсации затрат на оплату проезда инвалидам, страдающим почечной недостаточностью, проходящим гемодиализ в учреждениях здравоохранения Тульской области вне населенного пункта постоянного проживания" (с изменениями на 23 ноября 2021 года)



24. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, формирование личного дела получателя государственной услуги


43. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в учреждение с заявлением и комплектом документов, указанных в пунктах 15.1, 15.2 регламента, поступление заявления о предоставлении государственной услуги с комплектом документов по почте, через МФЦ.


При направлении заявления и всех необходимых документов по почте днем обращения за государственной услугой считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления данного заявления.


Прием заявителей на предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы министерства, учреждения, МФЦ в порядке живой очереди или по предварительной записи по телефонам отделов учреждения.


При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал предварительной записи, который ведется на бумажном носителе (в электронном виде). С заявителем согласуется время представления документов, а также сообщается номер кабинета, в который следует обратиться.


44. При обращении заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, указанными в пунктах 15.1, 15.2 регламента, в МФЦ специалист МФЦ:


устанавливает личность заявителя;


проверяет наличие соответствующих полномочий в случае обращения представителя заявителя, а также документы, удостоверяющие его личность;


проверяет на соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам. Заверяет копии документов, возвращает подлинники заявителю;


осуществляет копирование (сканирование) документов, предусмотренных пунктами 15.1, 15.2 регламента, представленных заявителем (представителем заявителя), в случае если заявитель (представитель заявителя) самостоятельно не представил копии документов. Заверяет копии документов, возвращает подлинники заявителю;


при отсутствии оснований для отказа в приеме документов в соответствии с пунктом 21 регламента регистрирует заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, выдает заявителю расписку в получении заявления и документов, формирует пакет документов и направляет его в учреждение по месту жительства заявителя не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов;


при выявлении оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 21 регламента, выдает заявителю уведомление об отказе в приеме документов для предоставления государственной услуги (приложение N 2 к регламенту).


45. При поступлении заявления и документов, предусмотренных пунктами 15.1, 15.2 регламента, в министерство специалист министерства, ответственный за прием документов, направляет заявление с приложенными документами в учреждение для рассмотрения и принятия решения.


47. При отсутствии необходимых документов, заверенных в установленных порядке, поступивших от заявителя по почте, работник учреждения, ответственный за прием документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанного заявления, направляет заявителю по почте (электронной почтой) уведомление об отказе в приеме документов для предоставления государственной услуги (приложение N 2 к регламенту).


Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.