Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата областного единовременного пособия на ребенка" (с изменениями на 26 марта 2021 года)



22. Прием заявления и документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления и формирование дела заявителя


46. Основанием для начала административной процедуры является:


а) личное обращение заявителя в отдел учреждения по месту жительства с заявлением о предоставлении государственной услуги и документами, указанными в пункте 15 регламента;


б) поступление в учреждение заявления с документами, указанными в пункте 15 регламента, из МФЦ;


в) поступление в учреждение заявления с нотариально заверенными документами, указанными в пункте 15 регламента, по почте;


г) обращение заявителя с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Региональный портал.


Прием заявителей на предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы учреждения, МФЦ в порядке живой очереди или по предварительной записи на прием.


При подаче заявления в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Региональный портал, специалист учреждения, ответственный за прием документов, направляет заявителю не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, электронное сообщение о приеме заявления.


Заявитель в течение 5 календарных дней со дня подачи указанного заявления должен обратиться в учреждение, куда в электронном виде было подано заявление, для представления необходимых и обязательных документов на бумажном носителе, за исключением лиц, обратившихся за предоставлением областного единовременного пособия на второго и последующих детей. Датой подачи документов при этом считается день подачи заявления со всеми необходимыми документами.


(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Тульской области от 26.03.2021 N 180-осн)


При обращении заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, указанными в пункте 15 регламента, в МФЦ работник МФЦ:


устанавливает личность заявителя;


проверяет наличие соответствующих полномочий в случае обращения представителя заявителя, а также документы, удостоверяющие его личность;


проверяет на соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам. Заверяет копии документов, возвращает подлинники заявителю;


осуществляет копирование документов, представленных заявителем (представителем заявителя), в случае, если заявитель (представитель заявителя) самостоятельно не представил копии документов. Заверяет копии документов, возвращает подлинники заявителю;