50. Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела заявителя специалисту учреждения, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.
Специалист учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов на их полноту и соответствие требованиям по оформлению документов, а также проводит анализ представленных документов с целью принятия предварительного решения о праве заявителя на государственную услугу.
51. При наличии у заявителя права на государственную услугу специалист учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, на основании документов, представленных заявителем, заносит в программно-технический комплекс сведения, необходимые для автоматизированного назначения и выплаты областного единовременного пособия на ребенка, формирует проект протокола о назначении областного единовременного пособия на ребенка, подписывает его и приобщает в личное дело получателя государственной услуги.
В проекте протокола о назначении областного единовременного пособия на ребенка должны быть указаны: вид областного единовременного пособия на ребенка, дата назначения, размер областного единовременного пособия на ребенка, фамилия, имя, отчество, дата рождения, домашний адрес получателя, способ предоставления государственной услуги (банковские реквизиты).
52. При отсутствии у заявителя права на государственную услугу специалист учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, готовит проект решения об отказе в назначении областного единовременного пособия на ребенка (приложение N 4 к регламенту).
(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Тульской области от 26.03.2021 N 180-осн)
В проекте решения об отказе в назначении областного единовременного пособия на ребенка в обязательном порядке должны быть указаны правовые основания отказа и порядок обжалования вынесенного решения.
53. При подаче заявления и необходимых документов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Региональный портал, специалист учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, направляет заявителю электронное сообщение о передаче проекта протокола о назначении областного единовременного пособия на ребенка либо проекта решения об отказе в ее назначении на рассмотрение руководителю учреждения.
54. Специалист учреждения, в компетенцию которого входит решение вопроса о назначении областного единовременного пособия на ребенка:
а) осуществляет проверку поступивших документов, послуживших основанием для подготовки проекта протокола о назначении областного единовременного пособия на ребенка, на их полноту согласно пункту 15 регламента и соответствие требованиям по оформлению документов;
б) проверяет правильность подготовленного проекта протокола о назначении областного единовременного пособия на ребенка, подписывает его;
в) проверяет правильность подготовленного проекта решения об отказе в назначении областного единовременного пособия на ребенка, соответствие оснований отказа действующему законодательству, полноту изложения оснований отказа в проекте решения, подписывает его;
г) передает личное дело получателя государственной услуги для принятия окончательного решения о назначении или отказе в назначении областного единовременного пособия на ребенка руководителю учреждения.
55. Руководитель учреждения рассматривает представленные документы, принимает окончательное решение о назначении или отказе в назначении областного единовременного пособия на ребенка и подписывает протокол о назначении областного единовременного пособия на ребенка либо решение об отказе в ее назначении.