Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной выплаты денежных средств лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающимся в образовательных организациях, реализующих образовательные программы среднего общего образования (кроме лиц, находящихся на полном государственном обеспечении)" (с изменениями на 6 мая 2022 года)



23. Рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, внесение данных заявителя в электронный банк учетной документации. Направление результата предоставления государственной услуги

(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Тульской области от 06.05.2022 N 239-осн)



51. Основанием для начала административной процедуры является поступление электронного личного дела заявителя специалисту учреждения, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.


Специалист учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов на их полноту и соответствие требованиям по оформлению документов, а также проводит анализ представленных документов с целью принятия решения о праве заявителя на государственную услугу.


(п. 51 в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Тульской области от 06.05.2022 N 239-осн)


52. При наличии у заявителя права на государственную услугу специалист учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, на основании документов, представленных заявителем, заносит в ведомственную информационную систему сведения, необходимые для назначения ежемесячной денежной выплаты, формирует проект решения о предоставлении государственной услуги, подписывает его квалифицированной электронной подписью и приобщает в электронное личное дело получателя государственной услуги.


(п. 52 в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Тульской области от 06.05.2022 N 239-осн)


53. При отсутствии у заявителя права на государственную услугу специалист учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги (приложение N 5 к административному регламенту), подписывает его квалифицированной электронной подписью.


В проекте решения об отказе в предоставлении государственной услуги в обязательном порядке должны быть указаны правовые основания отказа и порядок обжалования вынесенного решения.


(п. 53 в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Тульской области от 06.05.2022 N 239-осн)


54. Специалист учреждения, в компетенцию которого входит решение вопроса о предоставлении государственной услуги:


1) осуществляет проверку поступивших документов, послуживших основанием для подготовки проекта решения о предоставлении государственной услуги, на их полноту согласно пункту 18 административного регламента и соответствие требованиям по оформлению документов;


2) проверяет правильность подготовленного проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги, соответствие оснований отказа действующему законодательству, полноту изложения оснований отказа в проекте решения;


3) направляет личное дело получателя государственной услуги для принятия окончательного решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги руководителю учреждения.


(п. 54 в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Тульской области от 06.05.2022 N 239-осн)


55. Руководитель учреждения рассматривает представленные документы, принимает окончательное решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги и подписывает решение о предоставлении государственной услуги либо решение об отказе в ее предоставлении.