48. Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела получателя компенсации специалисту учреждения, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.
Специалист учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, осуществляет проверку представленных получателем компенсации документов на их полноту и соответствие требованиям по оформлению документов, а также проводит анализ представленных документов с целью принятия предварительного решения о праве получателя компенсации на государственную услугу.
49. При наличии у получателя компенсации права на государственную услугу специалист учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, на основании документов, представленных получателем компенсации, заносит в программно-технический комплекс сведения, необходимые для автоматизированного назначения и выплаты компенсации, формирует проект протокола о предоставлении компенсации, подписывает его и приобщает в личное дело получателя государственной услуги.
В проекте протокола о предоставлении компенсации должны быть указаны: вид компенсации, дата назначения, размер компенсации, фамилия, имя, отчество, дата рождения ребенка; фамилия, имя, отчество, дата рождения, домашний адрес получателя компенсации, способ предоставления государственной услуги (банковские реквизиты или почтовый адрес).
50. При отсутствии у получателя компенсации права на государственную услугу специалист учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги (приложение N 5 к административному регламенту).
В проекте решения об отказе в предоставлении государственной услуги в обязательном порядке должны быть указаны правовые основания отказа и порядок обжалования вынесенного решения.
51. При подаче заявления и необходимых документов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Региональный портал, специалист учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, направляет получателю компенсации электронное сообщение о передаче проекта протокола о предоставлении либо проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги на рассмотрение руководителю учреждения.
52. Специалист учреждения, в компетенцию которого входит решение вопроса о предоставлении компенсации:
а) осуществляет проверку поступивших документов, послуживших основанием для подготовки проекта протокола о предоставлении компенсации, на их полноту согласно пункту 15 административного регламента и соответствие требованиям по оформлению документов;
б) проверяет правильность подготовленного проекта протокола о предоставлении компенсации, подписывает его;
в) проверяет правильность подготовленного проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги, соответствие оснований отказа действующему законодательству, полноту изложения оснований отказа в проекте решения, подписывает его;
г) передает личное дело получателя компенсации для принятия окончательного решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги руководителю учреждения.
53. Руководитель учреждения рассматривает представленные документы, принимает окончательное решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги и подписывает протокол о предоставлении компенсации либо решение об отказе в ее предоставлении.
Максимальный срок принятия решения о предоставлении или отказе в предоставлении и подписания протокола о предоставлении или решения об отказе в предоставлении государственной услуги не должен превышать 10 рабочих дней со дня предоставления получателем компенсации заявления и документов.