15. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:
а) заявление по форме, приведенной в приложении N 1 к административному регламенту, в котором указываются:
- фамилия, имя, отчество (при наличии) получателя компенсации;
- сведения о документе, удостоверяющем личность получателя компенсации;
- сведения об адресе регистрации по месту жительства получателя компенсации и ребенка;
- желаемый способ получения компенсации - через организации федеральной почтовой связи (с указанием почтового адреса получателя компенсации) либо путем перечисления на расчетный счет получателя компенсации (с указанием реквизитов счета, открытого получателем компенсации в кредитной организации).
Получатель компенсации подтверждает своей подписью (с проставлением даты подачи заявления) достоверность указанных в заявлении сведений.
Форма заявления доступна для просмотра и скачивания в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале и Региональном портале, а также размещается на информационных стендах в помещениях учреждения, МФЦ;
б) заверенная копия удостоверения (справки), дающего право на меры социальной поддержки (кроме родителей (одного из родителей), непосредственно перед рождением ребенка постоянно проживавших (работавших) в зонах отселения и проживания с правом на отселение и при условии, что ребенок независимо от места его рождения после рождения постоянно проживает в этих зонах);
в) заверенная копия свидетельства о рождении ребенка;
г) копия документа, подтверждающего период проживания (работы) получателя компенсации на территориях зон радиоактивного загрязнения, - в случаях пересмотра границ зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, либо переезда граждан на постоянное место жительства в пределах указанных зон, либо смены места работы в пределах указанных зон;
д) согласие на обработку персональных данных получателя компенсации, несовершеннолетних детей получателя компенсации (по форме, приведенной в приложении N 2 к административному регламенту).
Опекун дополнительно к перечисленным документам представляет заверенную копию решения органа местного самоуправления об установлении опеки над ребенком.
В случае если копии документов не заверены в установленном порядке, вместе с копиями представляются оригиналы.