Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда (с изменениями на 18 мая 2022 года)



3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда


3.1.1. Предоставление государственной услуги гражданам включает в себя следующие административные процедуры (действия):


3.1.1.1. Анализ сведений о заявителе, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - анализ сведений о заявителе).


3.1.1.2. Запрос содержащихся в ИПРА сведений в рамках межведомственного взаимодействия в случае, указанном в пункте 2.7.3 Регламента.


3.1.1.3. Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях социальной адаптации.


3.1.1.4. Предложение заявителю пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при социальной адаптации безработных граждан, выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет) и форму предоставления государственной услуги (групповая или индивидуальная) (далее - предложение заявителю пройти тестирование (анкетирование).


3.1.1.5. Проведение тестирования (анкетирования) по методикам с учетом выбора заявителем формы его проведения (далее - проведение тестирования (анкетирования)).


3.1.1.6. Обработка материалов тестирования (анкетирования) заявителя, анализ результатов тестирования (анкетирования) и формирование тематики и планов проведения занятий по социальной адаптации.


3.1.1.7. Обсуждение с заявителем результатов тестирования (анкетирования) и выявление основных причин, по которым заявитель испытывает трудности в поиске подходящей работы и трудоустройстве.


3.1.1.8. Согласование с заявителем направлений социальной адаптации, включая план проведения занятий по социальной адаптации с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности заявителя и выбранной им формы предоставления государственной услуги (далее - согласование с заявителем направлений социальной адаптации).


3.1.1.9. Обучение заявителя методам и способам поиска работы, технологиям поиска работы, обсуждение оптимальных действий при поиске подходящей работы и трудоустройстве.


3.1.1.10. Обучение заявителя технологии составления индивидуального плана самостоятельного поиска работы с указанием мероприятий по поиску работы, их целей и результатов.


3.1.1.11. Обсуждение индивидуальных планов самостоятельного поиска работы, выработка рекомендаций по их совершенствованию, а также по самостоятельному поиску подходящей работы.


3.1.1.12. Обучение заявителя технологии составления резюме, составление резюме, обсуждение резюме и направление его работодателю (с согласия безработного гражданина).


3.1.1.13. Обучение заявителя методике проведения переговоров с работодателем по вопросам трудоустройства посредством телефонной или видеосвязи с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также при личном обращении.