Действующий

О внесении изменений в некоторые правовые акты министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края



3. Проведение антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов


3.1. Независимой антикоррупционной экспертизе подлежат проекты нормативных правовых актов, за исключением проектов нормативных правовых актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера.


В случае если проект нормативного правового акта содержит пометку о непубликации отдельных приложений к нему, то проект нормативного правового акта размещается для проведения независимой антикоррупционной экспертизы без указанных приложений.


3.2. Отдел правового обеспечения в целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов в течение рабочего дня, соответствующего дню направления указанных проектов на рассмотрение в отдел правового обеспечения, размещает электронную копию поступившего проекта в формате PDF, формируемую одним файлом без листов согласования (в случае их наличия на бумажном носителе) и состоящей из текста проекта и пояснительной записки к нему, на едином региональном интернет-портале для размещения нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края в целях их общественного обсуждения и проведения независимой антикоррупционной экспертизы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (regulation.krasnodar.ru) (далее - Интернет-портал) с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.


Проекты нормативных правовых актов размещаются на Интернет-портале для изучения независимыми экспертами с указанием следующих сроков:


проекты нормативных правовых актов - 7 рабочих дней;


проекты нормативных правовых актов, направленных на реализацию региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав федеральных проектов, - 4 рабочих дня;


проекты нормативных актов, предусматривающих внесение изменений в нормативный(ые) правовой(ые) акт(ы) ненормативного характера (например, изменение состава коллегиального органа), - 1 рабочий день;


проекты нормативных правовых актов, направленные на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и их последствий, - 1 календарный день.


В случае если проекты нормативных правовых актов подлежат оценке регулирующего воздействия в соответствии со статьей 26(3-3) Федерального закона от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", статьей 42 Закона Краснодарского края от 6 июня 1995 г. N 7-КЗ "О правотворчестве и нормативных правовых актах Краснодарского края", заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов направляются в рамках публичных консультаций, проводимых в соответствии с разделом 2 Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 декабря 2012 г. N 1551.


При этом повторное размещение проектов нормативных правовых актов на Интернет-портале в порядке, установленном абзацем седьмым настоящего пункта, требуется только в случае изменения их редакции по итогам публичных консультаций.


Повторное размещение проектов нормативных правовых актов на Интернет-портале в порядке, установленном абзацем первым настоящего пункта, требуется в случае доработки их редакции на основании отрицательного заключения по результатам проведения антикоррупционной экспертизы.


3.3. Независимые эксперты не позднее дня окончания срока проведения независимой антикоррупционной экспертизы направляют в министерство на бумажном носителе и (или) в форме электронного документа на электронный адрес отдела правового обеспечения (pravo@mt.krasnodar.ru) заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы по форме, утвержденной приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 21 октября 2011 г. N 363 (далее - установленная форма).


3.4. Заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, поступившие в министерство, регистрируются в установленном порядке и направляются для рассмотрения в отдел правового обеспечения.


Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению отделом правового обеспечения, в тридцатидневный срок со дня его получения.