(в ред. приказа Службы государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа от 23.04.2024 N 20-ОД)
65. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) службы, ее должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.
66. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги подается в службу в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
67. Жалоба должна содержать:
67.1. наименование службы, должностного, его руководителя, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
67.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте 74.3 пункта 74 настоящего Административного регламента);
67.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) службы, ее должностных лиц;
67.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) службы, ее должностных лиц. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
68. Жалоба, содержащая неточное наименование службы, наименование должности должностного лица службы и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица службы, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующие установлению службы, должностного лица, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.
69. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
70. Прием жалоб в письменной форме осуществляется службой в электронном виде.
71. Время приема жалоб соответствует времени приема заявителей.
72. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
73. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. По просьбе заявителя лицо, принявшее жалобу, обязано удостоверить своей подписью на копии жалобы факт ее приема с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов.
74. Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством: