31. Заявителям, вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением государственной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении государственной услуги посредством:
- обращения по номеру телефона 8 (34922) 2-22-46;
- обращения по адресу электронной почты sgsn@yanao.ru;
- Единого портала (при условии подачи заявления за предоставлением государственной услуги с помощью Единого портала (при наличии технической возможности)).
Служба обязана рассмотреть замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.
Замечания и/или предложения, поступившие от заявителя посредством Единого портала (при наличии технической возможности), подлежат рассмотрению службой в случае оценки заявителем предоставленной ему государственной услуги ниже 3 баллов и при наличии комментария к такой оценке, содержащего замечания и/или предложения.
Службой не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления государственной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением государственной услуги в уполномоченный орган не поступали оптимизация процесса не проводится.
(п. 31 в ред. приказа Службы государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа от 23.04.2024 N 20-ОД)