11. Сформировать систему мотивации граждан к ЗОЖ, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек. Обеспечить к 2024 году увеличение доли граждан, ведущих ЗОЖ, включая здоровое питание, защиту от табачного дыма, снижения потребления алкоголя.
12. Обеспечить максимальный охват аудитории граждан старше 12 лет коммуникационной кампанией по основным каналам: телевидение, радио и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Для достижения данного результата планируется провести следующие мероприятия:
- проведение информационно-коммуникационной кампании, направленной на пропаганду сокращения потребления алкоголя; сокращения потребления табака, а также иных форм потребления никотина; пропаганду ответственного отношения к рациону питания; пропаганду ответственного отношения к репродуктивному здоровью и повышение приверженности вакцинации, при методическом сопровождении ЦМП;
- выпуск в эфир не менее 1000 телевизионных и радиопрограмм;
- тиражирование не менее 100 тысяч экземпляров информационных материалов по пропаганде ЗОЖ;
- создание и обслуживание интернет-портала, посвященного ЗОЖ для населения ЯНАО, и обеспечение его посещаемости;
- проведение массовых мероприятий и акций по обеспечению информирования населения по вопросам ЗОЖ, профилактике ХНИЗ в рамках Всемирных дней здоровья:
проведение месяца борьбы с онкологическими заболеваниями "Вместе против рака" (04 февраля - Всемирный день борьбы против рака);
"Марафон здоровья", акция приурочена к Всемирному дню здоровья (07 апреля);
"Бирюзовая лента", акция приурочена к Всемирному дню без табака (31 мая);
"Здоровое сердце", акция приурочена к Всемирному дню сердца (26 сентября);
"Стоп, инсульт!", акция приурочена к Всемирному дню борьбы с инсультом (29 октября);
- ежегодное подведение итогов информационно-коммуникационной кампании, проводимой в ЯНАО.
13. Обеспечить реализацию региональных программ по формированию приверженности к ЗОЖ с привлечением СОНКО и волонтерских движений. Для достижения данного результата планируется провести следующие мероприятия: