Действующий

О внесении изменения в постановление Правительства Орловской области от 28 июля 2011 года N 239 "Об утверждении Положения об организации и ведении регистра муниципальных нормативных правовых актов Орловской области"



Приложение 2
к Положению
об организации и ведении
регистра муниципальных нормативных
правовых актов Орловской области



ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СВЕДЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ, ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В РЕГИСТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ


1. Для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Орловской области (далее - регистр) органы местного самоуправления направляют в электронном виде документы, установленные в пункте 13 Положения об организации и ведении регистра муниципальных нормативных правовых актов Орловской области (далее - Положение), полным комплектом в форматах, определенных в пунктах 2 - 3 настоящих Требований.


2. Перечень документов для включения в регистр, а также муниципальные правовые акты, указанные в пункте 6 Положения (далее - муниципальные правовые акты) в электронном виде направляются в формате DOC или DOCX (Microsoft Word).


В связи с несовместимостью форматов файлов различных версий Microsoft Word возможно представление перечня документов для включения в регистр, а также муниципальных правовых актов в формате RTF.


Представление указанных документов в виде электронных изображений как в виде отдельных графических файлов, так и в виде изображений, вставленных в документ Microsoft Word, недопустимо.


В случае избрания способа направления муниципальных правовых актов и дополнительных сведений, указанных в подпунктах 2 - 7 пункта 7 Положения (далее - дополнительные сведения), для включения в регистр в электронном виде с применением усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - УКЭП) указанные документы (каждый файл) заверяются УКЭП.


3. Сопроводительное письмо и дополнительные сведения в электронном виде направляются в виде сканированного образа.


Рекомендуемым форматом для передачи образов документов является Portable Document Format (PDF) версии 1.5, растровый формат отображения информации, режим сканирования - черно-белый, разрешение - 300 dpi.


Допустимыми форматами также являются JPEG, TIFF.


При этом документы, указанные в абзаце первом настоящего пункта, не требуют заверения УКЭП и не дублируются в других форматах.


4. В тексте муниципальных правовых актов должны быть проставлены все реквизиты нормативных правовых актов, не допускается наличие пропусков текста, а также вставок изображений.


5. Наличие нескольких муниципальных правовых актов в одном файле недопустимо.


6. Каждый муниципальный правовой акт со всеми приложениями формируется в один файл.


7. Сканированный образ каждого документа, представление которого предусмотрено в виде сканированного образа в соответствии с пунктом 3 настоящих Требований, формируется в один файл, содержащий все листы сканированного документа по порядку.


8. Файлы, содержащие сканированный образ сопроводительного письма, именуются в формате "письмо_dd.mm.gggg", где dd.mm.gggg - дата регистрации исходящей корреспонденции сопроводительного письма.