18. Информация о местонахождении и графике работы Департамента, справочных телефонах структурного подразделения Департамента, осуществляющего федеральный государственный надзор, адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Департамента в сети "Интернет" (далее - справочная информация) подлежит обязательному размещению на официальном сайте Департамента в сети "Интернет" по адресу: http://dprea.adm-nao.ru, в федеральном реестре и на Едином портале.
19. Департамент обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации на своем официальном сайте в сети "Интернет" по адресу: http://dprea.adm-nao.ru, а также в соответствующем разделе федерального реестра.
20. Информация об осуществлении федерального государственного надзора предоставляется:
1) посредством размещения на информационных стендах в Департаменте;
2) посредством размещения на Едином портале;
3) посредством размещения в федеральном регистре;
4) посредством государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (pgu.adm-nao.ru) (далее - Региональный портал);
5) на официальном сайте Департамента в сети Интернет;
6) посредством использования средств телефонной связи, в письменной форме, а также по электронной почте DPREAK@adm-nao.ru;
7) посредством личного обращения заинтересованного лица.
Сведения о ходе осуществления федерального государственного надзора предоставляются заинтересованным лицам посредством использования средств телефонной связи, в письменной форме, по электронной почте Департамента, а также посредством личного обращения заинтересованного лица.
21. Информирование об исполнении федерального государственного надзора осуществляется государственными гражданскими служащими органа федерального государственного надзора (далее - гражданские служащие) при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты.
При ответах на телефонные звонки, устные обращения гражданские служащие подробно и в корректной форме информируют обратившихся по осуществлению Департаментом федерального государственного надзора. Гражданский служащий, осуществляющий устное и (или) письменное консультирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других гражданских служащих.
22. При письменных обращениях ответ на обращение направляется посредством почтовой связи, электронной почты в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии, имени и отчества, номера телефона гражданского служащего, оформившего ответ.