Действующий

Об утверждении Порядка принятия главными администраторами средств бюджета Тамбовской области решения о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных из бюджета Тамбовской области в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение и не использованных в отчетном финансовом году



Утвержден
постановлением
администрации Тамбовской области
от 29.01.2020 N 67



ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЯ О НАЛИЧИИ ПОТРЕБНОСТИ В МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТАХ, ПОЛУЧЕННЫХ ИЗ БЮДЖЕТА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ, СУБВЕНЦИЙ И ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, ИМЕЮЩИХ ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ И НЕ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ В ОТЧЕТНОМ ФИНАНСОВОМ ГОДУ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)


1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия главными администраторами средств бюджета Тамбовской области решения о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных из бюджета Тамбовской области в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (за исключением межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента Российской Федерации), не использованных в отчетном финансовом году (далее - неиспользованные остатки межбюджетных трансфертов), и их возврата в бюджеты муниципальных образований, которым они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджетов, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.


2. Данный Порядок распространяет свое действие на целевые межбюджетные трансферты, предоставляемые за счет собственных средств бюджета Тамбовской области.


3. Для подтверждения потребности в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов главные администраторы средств бюджетов муниципальных образований не позднее четырех рабочих дней со дня перечисления указанных средств в бюджет Тамбовской области представляют главным администраторам средств бюджета Тамбовской области следующие документы:


письмо о наличии потребности в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов с указанием кодов целей межбюджетных трансфертов, сумм возвращенных остатков, причин их образования и сумм остатков, в которых существует потребность;


пояснительную записку (оформляется отдельно по каждому мероприятию и (или) объекту);


отчет о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, предоставленные из бюджета Тамбовской области, сформированный в порядке, установленном главным администратором средств бюджета Тамбовской области;


документы, подтверждающие возврат неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов в бюджет Тамбовской области:


уведомление по расчетам между бюджетами (код формы по ОКУД 0504817);


платежные документы;


расчеты и документы, подтверждающие потребность в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов (расчеты и документы, подтверждающие наличие принятого и неисполненного обязательства в отчетном финансовом году, факт начавшейся в отчетном финансовом году процедуры размещения муниципального заказа и другие подтверждающие документы).


4. Для подтверждения потребности в неиспользованных остатках целевых средств, полученных в форме субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (далее - неиспользованные остатки целевых средств), главным администратором средств бюджета муниципального образования дополнительно к документам, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, представляются следующие документы:


копия муниципального контракта на строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства (с приложением при наличии копий дополнительных соглашений к нему), заверенная главным администратором средств бюджета муниципального образования, или обязательство, подписанное главой муниципального района (городского округа), о заключении указанного контракта в течение трех месяцев со дня подтверждения потребности в неиспользованных остатках целевых средств с приложением пояснительной записки о причинах незаключения указанного контракта в отчетном финансовом году;


выписка из решения представительного органа местного самоуправления о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период) и (или) гарантийное письмо, подписанное главой муниципального образования, о размере средств бюджета муниципального образования, направляемых на завершение строительства (реконструкции) объекта капитального строительства, в размере, рассчитанном исходя из уровня софинансирования капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из бюджетов муниципальных образований, за счет субсидии из бюджета Тамбовской области.


5. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных документах, несут главные администраторы средств бюджетов муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации.