2.1. В целях реализации права на компенсационную выплату медицинский работник (далее - заявитель) лично либо через представителя представляет в отдел МКУ по месту жительства либо в МАУ "МФЦ" заявление по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
2.2. С заявлением заявитель представляет следующие документы:
копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
копии документов, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия представителя заявителя (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя);
копию договора найма (поднайма) жилого помещения, заключенного между заявителем и собственником (нанимателем) жилого помещения;
справку медицинского учреждения, в котором работает заявитель, с указанием наименования и юридического адреса медицинского учреждения, номера, даты выдачи справки, фамилии, имени, отчества заявителя, занимаемой им должности и периода работы в данной должности в медицинском учреждении по основному месту работы, выданную не ранее чем за 15 (пятнадцать) дней до даты подачи заявления;
копии платежных документов, подтверждающих внесение заявителем платы по договору найма (поднайма) жилого помещения (копии расписки о получении денежных средств по договору найма (поднайма) жилого помещения, банковской квитанции, либо выписку с лицевого счета, выданную кредитной организацией, подтверждающую списание денежных средств со счета заявителя и зачисление денежных средств на лицевой счет собственника (нанимателя) жилого помещения);
копию сберегательной книжки или иного документа, содержащего информацию о лицевом счете заявителя с указанием реквизитов кредитной организации;
копии документов, удостоверяющих личность супруга (супруги) и несовершеннолетних детей заявителя (для супруга (супруги) - паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность; для детей в возрасте до 14 лет - свидетельство о рождении; для детей в возрасте старше 14 лет - свидетельство о рождении и паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность).
(абзац введен Постановлением Администрации городского округа Самара от 05.04.2021 N 199)
2.3. Также необходимы следующие документы, которые заявитель вправе предоставить самостоятельно:
выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (в отношении жилого помещения, сдаваемого по договору найма (поднайма));
договор социального найма на жилое помещение, сдаваемое по договору найма (поднайма), при отсутствии указанного договора - копия финансового лицевого счета на данное жилое помещение;
копия страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС) заявителя (при наличии);