Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области исполнения государственной функции "Региональный государственный контроль (надзор) в области технического состояния и эксплуатации аттракционов"



5.5. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы


При рассмотрении жалобы Министерством, управлением или должностным лицом Министерства гражданин имеет право:


1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;


2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;


3) получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 5.3 настоящего Административного регламента, уведомление о переадресации письменной жалобы в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов;


4) обращаться с жалобой в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;


5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.