Недействующий

О внесении изменения в постановление министерства труда и социального развития Ростовской области от 24.06.2016 N 14



7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить


МФЦ или ОСЗН получают на основании межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия, следующие документы (сведения), необходимые для принятия решения о предоставлении государственной услуги:


сведения о номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации из государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Ростовской области;


справку о регистрации по месту жительства (пребывания) гражданина, претендующего на предоставление услуги из Министерства внутренних дел Российской Федерации.


Гражданин вправе по своей инициативе представить указанные сведения.


Непредставление заявителем вышеуказанных сведений не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.