3.1. Рабочая группа формируется в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и иных членов рабочей группы.
3.2. Председатель рабочей группы, а во время его отсутствия заместитель председателя рабочей группы руководит ее деятельностью, председательствует на заседаниях рабочей группы, определяет содержание и порядок рассмотрения вопросов, утверждает повестку дня заседания рабочей группы, осуществляет общий контроль за реализацией принятых решений.
3.3. Заседания рабочей группы проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие. В необходимых случаях, по решению председателя рабочей группы (либо его заместителя, по согласованию с председателем рабочей группы), могут проводиться внеочередные заседания рабочей группы.
3.4. Работа рабочей группы осуществляется путем личного участия ее членов в заседаниях рабочей группы. Заседание рабочей группы считается правомочным, если на нем присутствует более половины от общего числа ее членов.
3.5. Рабочая группа принимает решения простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов рабочей группы. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании рабочей группы. Решения рабочей группы носят рекомендательный характер.
3.6. Решения рабочей группы оформляются протоколом заседания рабочей группы, который подписывается председательствующим рабочей группы и секретарем рабочей группы. Протокол подписывается в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания рабочей группы.
3.7. Протоколы заседания рабочей группы хранятся в течение 5 лет. Хранение протоколов обеспечивает секретарь рабочей группы.
3.8. Копии протоколов рабочей группы направляются секретарем рабочей группы в течение 5 рабочих дней со дня заседания рабочей группы должностным лицам, ответственным за исполнение поручений рабочей группы.
3.9. Организационно-техническое обеспечение деятельности рабочей группы осуществляет министерство здравоохранения Ростовской области.
Начальник управления
документационного обеспечения
Правительства Ростовской области
Т.А.РОДИОНЧЕНКО