Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по признанию садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом (с изменениями на 26 июня 2023 года)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ


3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.


Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:


1) оказание консультаций заявителю;


2) принятие, рассмотрение комплекта документов, представленных заявителем; регистрация заявления;


3) направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;


4) подготовка результата муниципальной услуги;


5) выдача (направление) заявителю результата муниципальной услуги;


6) исправление технических ошибок.


3.2. Оказание консультаций заявителю.


3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.


Должностным лицом (работником), ответственным за выполнение административной процедуры, является:


- при обращении заявителя в МФЦ - работник МФЦ;


- при обращении заявителя в администрацию района (районов) - специалист отдела администрации района (районов) (далее - должностное лицо, ответственное за консультирование).


3.2.2. Заявитель вправе обратиться за консультацией о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в МФЦ лично и по телефону и электронной почте.