Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом" (с изменениями на 4 декабря 2020 года) (утратило силу на основании постановления Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 22.04.2021 N 312)



3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ


29. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием, регистрация заявления и представленных документов;


2) формирование и направление межведомственных запросов в орган, участвующий в предоставлении муниципальной услуги (в случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 15 настоящего Регламента);


3) работа межведомственной комиссии по оценке жилых помещений муниципального жилищного фонда городского округа Верхняя Пышма на соответствие требованиям, предъявляемым к жилым помещениям;


4) составление заключения о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания;


5) принятие решения администрацией городского округа Верхняя Пышма по итогам работы межведомственной комиссии по оценке жилых помещений муниципального жилищного фонда городского округа Верхняя Пышма;


6) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги;


7) порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.


30. При организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ, осуществляются следующие административные процедуры (действия):


1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;


2) прием и регистрация заявления и документов;


3) передача принятых письменных заявлений в МКУ "Комитет ЖКХ";


4) выдача результата предоставления услуги.


Проверка наличия у Заявителя документа, удостоверяющего личность, осуществляется оператором МФЦ в общем порядке при оформлении заявления заявителя на предоставление муниципальной услуги. Документ после проверки возвращается заявителю. При отсутствии документа, удостоверяющего личность заявителя, прием письменного заявления заявителя в МФЦ не производится, заявление в МКУ "Комитет ЖКХ" не передается.