29. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация заявления и представленных документов;
2) формирование и направление межведомственных запросов в орган, участвующий в предоставлении муниципальной услуги (в случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 15 настоящего Регламента);
3) работа межведомственной комиссии по оценке жилых помещений муниципального жилищного фонда городского округа Верхняя Пышма на соответствие требованиям, предъявляемым к жилым помещениям;
4) составление заключения о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания;
5) принятие решения администрацией городского округа Верхняя Пышма по итогам работы межведомственной комиссии по оценке жилых помещений муниципального жилищного фонда городского округа Верхняя Пышма;
6) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги;
7) порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
30. При организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ, осуществляются следующие административные процедуры (действия):
1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) прием и регистрация заявления и документов;
3) передача принятых письменных заявлений в МКУ "Комитет ЖКХ";
4) выдача результата предоставления услуги.
Проверка наличия у Заявителя документа, удостоверяющего личность, осуществляется оператором МФЦ в общем порядке при оформлении заявления заявителя на предоставление муниципальной услуги. Документ после проверки возвращается заявителю. При отсутствии документа, удостоверяющего личность заявителя, прием письменного заявления заявителя в МФЦ не производится, заявление в МКУ "Комитет ЖКХ" не передается.