Действующий

О внесении изменений в Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 28.01.2016 N 25 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Осуществление ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России"



ПОРЯДОК ИСПРАВЛЕНИЯ ДОПУЩЕННЫХ ОПЕЧАТОК И ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ


86. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном решении о предоставлении государственной услуги осуществляется по обращению заявителя, составленному в письменном виде.


Обращение рассматривается должностным лицом управления социальной политики, ответственным за выполнение административного действия "Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги", в течение трех рабочих дней с даты регистрации обращения.


В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок указанное должностное лицо осуществляет замену решения о предоставлении государственной услуги и копию решения о предоставлении государственной услуги направляет заявителю в порядке, предусмотренном частью второй пункта 55 настоящего регламента.


В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в решении о предоставлении государственной услуги заявитель письменно уведомляется об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.


87. Копия решения о предоставлении государственной услуги, в которое внесены исправления, выдаваемая в результате предоставления государственной услуги, вручается заявителю лично или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.


В случае направления заявки в форме электронного документа посредством Единого портала исправленное решение о предоставлении государственной услуги размещается в личном кабинете заявителя на Едином портале (при наличии технической возможности).