Заместителю главы администрации
_______________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ о приемке помещения в эксплуатацию после завершенных работ по переустройству и (или) перепланировке
От ________________________________________________________________________
(Ф.И.О. нанимателя или собственника жилого (нежилого) помещения)
Адрес места жительства ____________________________________________________
Прошу принять в эксплуатацию жилое (нежилое) помещение ____________________
___________________________________________________________________________
(адрес нахождения помещения)
после ________________________________________________, выполненной(ого) по
(перепланировки и (или) переустройства (нужное указать)
ранее выданному разрешению ________________________________________________
(указать дату и номер документа)
___________________________________________________________________________
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) выписка из технического паспорта помещения, выполненного после
проведения переустройства и (или) перепланировки помещения на ________ л. в
_______ экз.;
2) акт приемочной комиссии о готовности помещения в эксплуатацию после
перепланировки (переустройства) на _______ л. в _______ экз.;
3) иные документы:
_____________________________________________________ на ___ л. в ___ экз.;
_____________________________________________________ на ___ л. в ___ экз.;
______________________________________________________ на ___ л. в ___ экз.
Дата ___________________ Подпись _____________________