29. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация заявления и представленных документов;
2) формирование и направление межведомственных запросов в орган, участвующий в предоставлении муниципальной услуги (в случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 12 настоящего Регламента);
3) рассмотрение заявления, представленных документов и принятие решения;
4) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги;
5) завершение переустройства и (или) перепланировки помещения;
6) порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
30. При организации муниципальной услуги в МФЦ, осуществляются следующие административные процедуры (действия):
1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) прием и регистрация заявления и документов;
3) передача принятых письменных заявлений в МКУ "Комитет ЖКХ";
4) выдача результата предоставления услуги.
Проверка наличия у Заявителя документа, удостоверяющего личность, осуществляется оператором МФЦ в общем порядке при оформлении заявления заявителя на предоставление муниципальной услуги. Документ после проверки возвращается заявителю. При отсутствии документа, удостоверяющего личность заявителя, прием письменного заявления заявителя в МФЦ не производится, заявление в МКУ "Комитет ЖКХ" не передается.
МФЦ выдает Заявителю один экземпляр заявления заявителя на предоставление муниципальной услуги с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ.