Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов городского округа Верхняя Пышма о местных налогах"



ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАПРОСА


28. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Финансовое управление запроса, содержащего информацию, указанную в пункте 14 настоящего административного регламента.


29. Специалист финансового управления, осуществляющий прием запроса, выполняет следующие действия:


1) осуществляет проверку запроса на соответствие требованиям, изложенным в пункте 14 настоящего административного регламента;


2) при наличии основания для отказа в приеме запроса для предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 19 настоящего административного регламента, возвращает заявителю запрос и устно разъясняет причину отказа в приеме запроса;


3) в случае отсутствия основания для отказа в приеме запроса вносит регистрационную запись о приеме документов в журнал входящей документации;


4) уточняет у заявителя предпочитаемый способ получения результата предоставления муниципальной услуги, если он не указан в запросе, и делает соответствующую отметку в запросе;


5) выдает расписку в приеме запроса;


6) направляет запрос на рассмотрение начальнику Финансового управления.


30. Начальник Финансового управления рассматривает поступивший запрос и направляет на исполнение начальнику отдела.


31. Срок выполнения административной процедуры составляет не более одного рабочего дня со дня поступления запроса в Финансовое управление.


32. Результатом выполнения административной процедуры является зарегистрированный запрос, по которому определен ответственный исполнитель, или отказ в приеме запроса.