Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов городского округа Верхняя Пышма о местных налогах"



ПОДГОТОВКА ПРОЕКТА ПИСЬМА


33. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление зарегистрированного запроса на исполнение начальнику отдела.


34. Специалист отдела, ответственный за исполнение запроса (далее - специалист отдела), устанавливает наличие (отсутствие) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанного в пункте 19 настоящего административного регламента.


Специалист отдела устанавливает, содержит ли запрос вопрос о применении нормативных правовых актов городского округа Верхняя Пышма о местных налогах.


При наличии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанного в пункте 19 настоящего административного регламента, специалист отдела готовит проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


Если запрос не содержит вопроса о применении нормативных правовых актов городского округа Верхняя Пышма о местных налогах, то специалист отдела готовит проект письма о невозможности предоставления разъяснений по существу поставленных в запросе вопросов; если содержит такой вопрос, - проект письма, содержащего разъяснение по существу поставленных в запросе вопросов.


Далее в настоящем административном регламенте указанные выше письма именуются "письмо".


Разъяснение подготавливается на основании действующего законодательства, в том числе нормативных правовых актов, указанных в пункте 13 настоящего административного регламента, по существу вопросов, содержащихся в поступившем запросе.


35. Специалист отдела готовит проект письма заявителю с разъяснениями по существу поставленных в запросе вопросов, либо с отказом в предоставлении муниципальной услуги, либо с разъяснением о невозможности предоставления муниципальной услуги, и передает начальнику отдела.


36. Подготовленный специалистом отдела проект письма согласовывает начальник отдела.


37. Подготовленный и согласованный в порядке, установленном пунктами 34 - 36 настоящего административного регламента, проект письма рассматривает и подписывает начальник Финансового управления (в его отсутствие - заместитель начальника Финансового управления) и направляет письмо на регистрацию.


38. Административная процедура выполняется в течение 25 календарных дней с даты регистрации запроса.


39. Результатом выполнения административной процедуры является письмо.