25. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) информированность заявителя о получении муниципальной услуги;
2) бесплатность получения муниципальной услуги;
3) режим работы специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
4) возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и в судебном порядке.
26. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) оперативность предоставления муниципальной услуги (соответствие стандарту времени, затраченного на подготовку необходимых документов, ожидание предоставления муниципальной услуги, непосредственное получение результатов муниципальной услуги);
2) количество регламентированных посещений Финансового управления для предоставления муниципальной услуги;
3) компетентность специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги (профессиональная грамотность);
4) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
5) отсутствие обращений (жалоб) заявителей, обусловленных проблемами при получении ими конечного результата муниципальной услуги (в том числе обращений (жалоб) заявителей в связи с нарушением порядка предоставления муниципальной услуги).