17. Документами (сведениями), необходимыми для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, являются:
сведения о государственной регистрации рождения ребенка (детей) в случае, если государственная регистрация рождения производилась на территории Свердловской области, а с 1 января 2021 года - в случае, если государственная регистрация рождения производилась на территории Российской Федерации (для подтверждения родственных отношений между усыновленными детьми);
сведения о государственной регистрации смерти родителей, если государственная регистрация смерти осуществлялась на территории Свердловской области, а с 1 января 2021 года - в случае, если государственная регистрация смерти производилась на территории Российской Федерации;
справка из территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации о регистрации в территориальных органах Фонда социального страхования Российской Федерации в качестве страхователя иностранного гражданина, лица без гражданства, беженца;
решение органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки (попечительства), в том числе по договору о приемной семье;
документ об обнаружении найденного (подкинутого) ребенка, выданный органом внутренних дел или органом опеки и попечительства;
справка о нахождении родителей под стражей или об отбывании ими наказания в виде лишения свободы, выданная соответствующим учреждением, в котором находятся или отбывают наказание родители;
справка органов внутренних дел о том, что место нахождения разыскиваемых родителей не установлено.
Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.