Действующий

Об утверждении Административного регламента Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление дополнительных льгот лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Салехарда"



Прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги


63. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.


Критерии для принятия решения о приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги:


- наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.


При личном обращении заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги работник МФЦ:


- проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента;


- сличает представленные копии документов с оригиналами и заверяет копии собственной подписью;


- регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений;


- оформляет и выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием даты приема и регистрационного номера заявления, Ф.И.О. и подписи работника МФЦ, ответственного за прием документов;


- составляет реестр принятых документов для последующей передачи в департамент.


Максимальная продолжительность административных действий - не более 15 минут.


МФЦ обеспечивает передачу курьером в департамент, который осуществляет непосредственное предоставление муниципальной услуги, принятых заявлений и документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, не позднее 1 рабочего дня с даты приема заявления, специалисту департамента, ответственному за рассмотрение заявления и документов.


Продолжительность административной процедуры - не более 1 рабочего дня.