35. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги в департамент, либо поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами по почте.
Критерии для принятия решения о приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги:
- наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.
35.1. Административные действия при обращении заявителя в МФЦ предусмотрены разделом VI настоящего Административного регламента, при этом продолжительность административной процедуры - не более 1 рабочего дня.
35.2. При поступлении заявления на предоставление муниципальной услуги с документами по почте специалист департамента, ответственный за прием заявления по почте:
- проверяет наличие документов, указанных в пунктах 19 и 21 настоящего Административного регламента.
Специалист департамента, ответственный за прием заявления, регистрирует заявление в день поступления в журнале регистрации поступивших заявлений.
Максимальная продолжительность административных действий - не более 15 минут.
Специалист департамента, ответственный за прием заявления, не позднее дня регистрации заявления:
- в случае поступления заявления и документов почтовым отправлением при отсутствии документов (сведений), указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента, передает заявление и документы специалисту отдела, ответственному за направление межведомственного запроса;
- в случае поступления заявления и документов почтовым отправлением при наличии документов (сведений), указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента, передает заявление и документы специалисту отдела, ответственному за рассмотрение заявления.
Результатом административной процедуры является прием заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений.
Продолжительность административной процедуры - не более 1 рабочего дня.