Действующий

Об утверждении Административного регламента департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка в границах земель лесного фонда" (с изменениями на 27 февраля 2024 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги


20. Для предоставления государственной услуги заявителю департамент в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает документы (сведения), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, согласно перечню, являющемуся приложением N 3 к настоящему Административному регламенту.


21. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 20 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе.


22. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении ему государственной услуги.


23. Специалисты департамента, работники МФЦ не вправе требовать от заявителя:


(в ред. приказа Департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.02.2024 N 0354)


23.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


23.2. утратил силу. - Приказ Департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.02.2024 N 0354;


23.3. представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:


- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


- наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;


- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица департамента, государственного служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью директора департамента уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.