Действующий

Об утверждении Территориальной схемы обращения с отходами города Севастополя


5.2. Анализ данных об объектах по обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов на территории города Севастополя


В соответствии с действующими НПА юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по обращению с отходами производства и потребления, в обязательном порядке предоставляют сведения об образовании, обработке, утилизации, обезвреживании, транспортировании и размещении отходов производства и потребления в территориальные органы Росприроднадзора по месту своего нахождения в формате отчетности 2-ТП (отходы). Данные о ежегодном количестве отходов (суммарно и с разбивкой по видам и классам опасности отходов), принимаемых для обработки, утилизации, обезвреживания, размещения, а также данные о количестве обработанных, утилизированных, обезвреженных и размещенных отходов, в том числе твердых коммунальных отходов, представлены в Приложении А3.


Отходы цветного металла представлены, в основном, алюминиевыми банками, аэрозольными баллончиками и пр. Пластмассы представлены, в основном, полиэтиленовыми пакетами, игрушками, деталями бытовой техники и пластиковыми бутылками. Крупные фракции отходов, в основном, представлены картонной упаковкой, деревом, резиной.


Согласно пункту 8 статьи 12 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" захоронение отходов, в состав которых входят полезные компоненты, подлежащие утилизации, запрещается. Перечни отходов, запрещенных к захоронению, составляет Правительство Российской Федерации.


Развитие системы обращения с отходами предполагает строительство новых объектов с долей извлекаемых утильных фракций не менее 22%.


Сводная информация о существующих и перспективных объектах обращения с отходами, планируемых к использованию на протяжении срока действия территориальной схемы, приведена в приложении Б2*.

________________

* Приложение Б2 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.