Прогнозные значения предельных тарифов рассчитаны на основе следующих параметров и допущений:
1) Необходимая валовая выручка действующего объекта обращения с отходами принята на уровне, установленном Департаментом городского хозяйства города Севастополя.
2) Капитальные вложения на строительство автоматизированного мусоросортировочного комплекса включены в расчет в объеме необходимых инвестиций, предусмотренных ТЭО АНО "МЦНПТ". Объем капитальных вложений принят в ценах соответствующего года на 2020 год в размере 581639 тыс. руб., на 2021 год - 1364847 тыс. руб. Источником капитальных вложений определено привлеченное заемное финансирование со сроком 7 лет и ставкой 11%.
3) Эксплуатационные затраты, расходы на энергопотребление линии сортировки ТКО, необходимые на содержание автоматизированного мусоросортировочного комплекса, приняты в расчет в объеме, предусмотренном ТЭО АНО "МЦНПТ", и составляют в ценах 2019 года 176427,76 тыс. руб. (137230 тыс. руб. - эксплуатационные затраты, 39179,76 тыс. руб. - расходы на энергоресурсы).
4) Размер ставок по налоговым обязательствам принят в соответствии с НК РФ: налог на прибыль - 20%, налог на имущество - 2,2%, НДС - 20%.
5) Затраты на транспортирование отходов на базовый год рассчитаны исходя удельной стоимости тонно-километра первого звена транспортирования (от объектов накопления отходов до объектов их обработки, утилизации и размещения), принятой на уровне 36,3 рубля.
6) Долгосрочный прогноз индекса потребительских цен, дефлятора капитальных вложений применен в соответствии со сценарными условиями, основными параметрами прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и прогнозируемыми изменениями цен (тарифов) на товары, услуги хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемые виды деятельности в инфраструктурном секторе на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов <20>.
________________
<20> Департамент макроэкономического анализа и прогнозирования / Министерство экономического развития Российской Федерации / http://economy.gov.ru/minec/about/structure/depMacro/2019042102.
7) Собственные расходы регионального оператора приняты на уровне 10% от необходимой валовой выручки на каждый год деятельности.
Инвестиции на создание объекта обработки и утилизации отходов отнесены в полном объеме на внебюджетные источники.
Прогнозные значения предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами определены по аналогии с установлением тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами в соответствии с Основами ценообразования в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.05.2016 N 484 "О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами", с учетом показателей, предусмотренных прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, а также объема необходимых капитальных вложений в строительство, реконструкцию объектов обращения с твердыми коммунальными отходами.
Прогнозные значения предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами не учитывают корректировок необходимой валовой выручки, в том числе связанных с изменением законодательства Российской Федерации, возмещением экономически обоснованных и не учтенных органом регулирования расходов, недополученных доходов, а также исключением необоснованно полученных доходов.
Необходимая валовая выручка регионального оператора с целью расчета прогнозного единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами определена без учета налога на добавленную стоимость. Особенности исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость отдельными категориями налогоплательщиков учитываются на этапе утверждения тарифов в соответствии с действующим законодательством.