Действующий

Об утверждении распределения субсидий и иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, в рамках реализации государственной программы Свердловской области "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Свердловской области" (с изменениями на 30 октября 2024 года)



Утверждено
Постановлением Правительства
Свердловской области
от 23 января 2020 г. N 27-ПП
"Об утверждении распределения субсидий
и иных межбюджетных трансфертов
из областного бюджета бюджетам
муниципальных образований,
расположенных на территории
Свердловской области, в рамках
реализации государственной программы
Свердловской области "Развитие
жилищно-коммунального хозяйства и
повышение энергетической эффективности
в Свердловской области"



РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, НА СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕКОНСТРУКЦИЮ СИСТЕМ И (ИЛИ) ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

(в ред. Постановлений Правительства Свердловской области от 04.02.2021 N 27-ПП, от 16.07.2021 N 408-ПП, от 05.08.2021 N 481-ПП, от 19.11.2021 N 789-ПП, от 16.12.2021 N 894-ПП, от 27.01.2022 N 38-ПП, от 08.09.2022 N 608-ПП, от 01.02.2024 N 48-ПП)

Номер строки

Наименование муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области (наименование муниципального района, в состав которого входит поселение)

Размер субсидии (тыс. рублей)

в 2020 году

в 2021 году

1

2

3

4

1.

Асбестовский городской округ

22000,7

0,0

2.

Ачитский городской округ

80000,0

36107,0

3.

Березовский городской округ

0,0

16229,1

(в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 19.11.2021 N 789-ПП)

4.

Бисертский городской округ

79504,0

0,0

5.

Городской округ Верхняя Пышма

46139,2

0,0

6.

Городской округ Верхняя Тура

96296,3

0,0

7.

Волчанский городской округ

99861,2

0,0

8.

Горноуральский городской округ

0,0

20000,0

(в ред. Постановлений Правительства Свердловской области от 05.08.2021 N 481-ПП, от 19.11.2021 N 789-ПП)

9.

Городской округ "город Ирбит" Свердловской области

0,0

0,0

(в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 19.11.2021 N 789-ПП)

10.

Каменск-Уральский городской округ Свердловской области

356891,2

0,0

11.

Городской округ Красноуральск

155720,0

0,0

12.

Муниципальное образование Красноуфимский округ

0,0

20000,0

13.

Городской округ Нижняя Салда

143121,0

256310,1

(в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 16.07.2021 N 408-ПП)

14.

Городской округ Среднеуральск

86124,5

0,0

(в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 16.07.2021 N 408-ПП)

15.

Городской округ Сухой Лог

78517,9

0,0

16.

Туринский городской округ

0,0

36751,6

(в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 19.11.2021 N 789-ПП)

17.

Слободо-Туринское сельское поселение Слободо-Туринского муниципального района Свердловской области (Слободо-Туринский муниципальный район Свердловской области) <*>

37442,0

130950,0

18.

Таборинское сельское поселение Таборинского муниципального района Свердловской области (Таборинский муниципальный район Свердловской области) <*>

34097,4

0,0

18-1.

Муниципальное образование Алапаевское

0,0

10872,0

(п. 18-1 введен Постановлением Правительства Свердловской области от 16.07.2021 N 408-ПП)

18-2.

Муниципальное образование город Алапаевск

0,0

24225,5

(п. 18-2 введен Постановлением Правительства Свердловской области от 05.08.2021 N 481-ПП; в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 16.12.2021 N 894-ПП)

19.

Всего

1315715,4

551445,3

(в ред. Постановлений Правительства Свердловской области от 16.07.2021 N 408-ПП, от 05.08.2021 N 481-ПП, от 19.11.2021 N 789-ПП, от 16.12.2021 N 894-ПП)


________________


* Субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, предоставляются бюджету поселения через бюджет муниципального района, в состав которого входит соответствующее поселение.