Недействующий

О внесении изменений в постановление Правительства Мурманской области от 22.12.2011 N 679-ПП



6. Информационное взаимодействие


6.1. Уполномоченные медицинские организации ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, предоставляют в уполномоченные учреждения информацию из Реестра о выданных сертификатах, дубликатах сертификатов.


Уполномоченные учреждения ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, предоставляют в уполномоченные медицинские организации информацию об осуществлении денежной выплаты.


Обмен информацией в согласованных форматах и объемах осуществляется между уполномоченными медицинскими организациями и уполномоченными учреждениями на основании соглашений об информационном взаимодействии, заключенных с учетом обслуживаемых территорий.


6.2. Уполномоченные учреждения ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляют в уполномоченные медицинские организации информацию о датах подписания получателями социальных услуг актов выполненных работ.


При смене места жительства гражданина на территории Мурманской области информация о дате подписания получателем социальных услуг акта выполненных работ направляется в уполномоченную медицинскую организацию, выдавшую сертификат.


6.3. Уполномоченные медицинские организации на основании сведений из Реестра обеспечивают хранение в электронном виде информации о полученных социальных услугах в течение 15 лет.


Информация содержит следующие обязательные сведения:


1) фамилия, имя, отчество получателя социальной услуги;


2) адрес (место жительства), контактный телефон;


3) серия, номер паспорта или данные иного документа, удостоверяющего личность, дата выдачи этих документов и наименование выдавшего их органа;


4) категория получателя социальной услуги и реквизиты документа, подтверждающего льготный статус;


5) дата включения в Реестр;


6) выбранный вид реализации социальной услуги по зубопротезированию;


7) дата выдачи сертификата и его реквизиты;