Недействующий

О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 07.09.2016 N 2675 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на размещение объекта на землях или земельных участках, находящихся в собственности муниципального образования город Мурманск, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории муниципального образования город Мурманск, без предоставления земельных участков и установления сервитута" (в ред. постановлений от 15.09.2017 N 3017, от 16.03.2018 N 670, от 16.07.2018 N 2145, от 22.01.2019 N 158, от 16.04.2019 N 1385)



3.1. Общие положения


3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация заявления и документов;


2) рассмотрение заявления с прилагаемыми документами;


3) формирование и направление межведомственных запросов;


4) принятие решения по заявлению;


5) выдача заявителю Разрешения или уведомления об отказе в выдаче Разрешения.


3.1.2. Перечень административных процедур, выполняемых ГОБУ "МФЦ МО":


- информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;


- прием заявления и документов при личном приеме в ГОБУ "МФЦ МО".


3.1.3. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах приведен в подразделе 3.8 настоящего Регламента.