Недействующий

О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 07.09.2016 N 2675 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на размещение объекта на землях или земельных участках, находящихся в собственности муниципального образования город Мурманск, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории муниципального образования город Мурманск, без предоставления земельных участков и установления сервитута" (в ред. постановлений от 15.09.2017 N 3017, от 16.03.2018 N 670, от 16.07.2018 N 2145, от 22.01.2019 N 158, от 16.04.2019 N 1385)



3.2. Прием и регистрация заявления и документов


3.2.1. Основанием для начала административного действия в рамках предоставления муниципальной услуги является поступление заявления и приложенных к нему документов в Комитет.


3.2.2. Прием и регистрация заявления в Комитете осуществляется муниципальным служащим Комитета, ответственным за прием и регистрацию документов. Заявление в письменном виде, принятое к рассмотрению, подлежит регистрации в течение 15 минут после его приема. Заявление, поданное через ГОБУ "МФЦ МО", подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления Комитетом.


3.2.3. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием и регистрацию документов, ставит на заявлении отметку с указанием номера входящего документа и передает председателю Комитета для резолюции.