Недействующий

О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 07.09.2016 N 2675 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на размещение объекта на землях или земельных участках, находящихся в собственности муниципального образования город Мурманск, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории муниципального образования город Мурманск, без предоставления земельных участков и установления сервитута" (в ред. постановлений от 15.09.2017 N 3017, от 16.03.2018 N 670, от 16.07.2018 N 2145, от 22.01.2019 N 158, от 16.04.2019 N 1385)



3.7. Прием заявления и документов при личном приеме в ГОБУ "МФЦ МО"


При личном обращении заявителя работник отделения ГОБУ "МФЦ МО", ответственный за прием документов, выполняет следующие действия:


- устанавливает личность заявителя путем проверки документа, удостоверяющего личность (документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя);


- проверяет наличие у заявителя комплекта требуемых документов;


- при установлении в ходе приема факта отсутствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или несоответствия представленных документов требованиям уведомляет заявителя о возможном отказе в предоставлении муниципальной услуги, сообщает о выявленных недостатках, предлагает принять меры по их устранению и возвращает заявителю заявление и представленные им документы;


- проверяет правильность заполнения заявления. В случае отсутствия заполненного заявления оформляет заявление в автоматизированной информационной системе ГОБУ "МФЦ МО" (далее - АИС МФЦ) и представляет заявителю для подписания. В случае отсутствия технической возможности заполнения заявления в АИС МФЦ распечатывает заявление и выдает заявителю для заполнения и подписания. При необходимости оказывает помощь в заполнении заявления;


- заверяет копии предоставленных документов после их сверки с соответствующими оригиналами (кроме заверенных в нотариальном порядке) штампом "копия верна", наименованием должности лица, заверившего копию, личной подписью, ее расшифровкой и датой заверения и возвращает оригиналы документов заявителю (представителю заявителя);


- заполняет в АИС МФЦ расписку для заявителя о приеме заявления и документов;


- распечатывает два экземпляра расписки и предоставляет заявителю на подпись;


- контролирует проставление подписи заявителя об уведомлении его о возможном отказе в предоставлении муниципальной услуги (в случае наличия оснований);


- контролирует проставление подписи заявителя о получении расписки о приеме заявления и документов;


- выдает заявителю первый экземпляр расписки о приеме заявления и документов;


- в течение рабочего дня передает документы, принятые от заявителя для получения муниципальной услуги, в том числе второй экземпляр расписки о приеме документов, должностному лицу в отделении ГОБУ "МФЦ МО", ответственному за прием-передачу документов в Комитет.


Срок выполнения административных действий по приему документов - 15 минут.