Недействующий

О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 30.07.2015 N 2049 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования город Мурманск, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории муниципального образования город Мурманск, без предоставления земельных участков и установления сервитута" (в ред. постановлений от 24.02.2016 N 439, от 04.10.2016 N 2974, от 27.06.2017 N 2062, от 19.12.2017 N 4019, от 23.07.2018 N 2255, от 05.12.2018 N 4183, от 16.04.2019 N 1387)



2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в Комитет заявление согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту (далее - заявление).


Кроме того, для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:


а) копия одного из документов, удостоверяющих личность заявителя, представителя заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверение личности военнослужащего, военный билет, временное удостоверение личности гражданина РФ по форме N 2-П), и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае если заявление подается представителем заявителя;


б) схема границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории - в случае если планируется использовать земли или часть земельного участка (с использованием системы координат, применяемой при ведении государственного кадастра недвижимости);


в) выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке);


г) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);


д) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей).


Копии документов заверяются подписью заявителя, за исключением документов, выданных нотариусом (копия должна быть заверена нотариально).


2.6.2. Обязанность по предоставлению документов, указанных в подпунктах а), б) пункта 2.6.1 настоящего Регламента, возложена на заявителя.


2.6.3. Документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах в), г), д) пункта 2.6.1 настоящего Регламента, Комитет запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Управлении Росреестра по Мурманской области, ИФНС России по г. Мурманску, в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия в случае, если заявитель не представил их самостоятельно.


2.6.4. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Регламента, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.


2.6.5. Запрещено требовать от заявителя:


- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;


- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении структурного подразделения администрации, предоставляющего муниципальную услугу, государственных органов, иных органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон);