Недействующий

О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 30.07.2015 N 2049 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования город Мурманск, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории муниципального образования город Мурманск, без предоставления земельных участков и установления сервитута" (в ред. постановлений от 24.02.2016 N 439, от 04.10.2016 N 2974, от 27.06.2017 N 2062, от 19.12.2017 N 4019, от 23.07.2018 N 2255, от 05.12.2018 N 4183, от 16.04.2019 N 1387)



2.2. Наименование структурного подразделения администрации города Мурманска, предоставляющего муниципальную услугу


2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Комитет.


2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги Комитет осуществляет взаимодействие с:


- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области (далее - Управление Росреестра по Мурманской области) в части получения выписки из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке) или уведомления об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений;


- Инспекцией Федеральной налоговой службы по городу Мурманску (далее - ИФНС России по г. Мурманску) в части получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.