Недействующий

О внесении изменений в приказ департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области от 26.08.2016 N 356


Таблица 10.1. Сводные результаты прогнозных тарифов в зонах деятельности РО Воронежской области (без учета капитальных вложений)

Показатель

Кластер, региональный оператор

Расчетный период, год (без учета капитальных вложений) <*>

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

2028

2029

2030

Единый тариф РО, рублей/т без НДС

Воронежский ОАО "Экотехнологии" <**>

3801

4042

4202

4359

4518

4681

4850

5027

5212

5405

5607

5818

Единый тариф РО, рублей/т без НДС

Панинский

4198

4535

4808

4786

4910

5159

5665

5953

6674

6995

7329

Единый тариф РО, рублей/т без НДС

Бутурлиновский

3543

3823

3853

3768

3944

4561

4775

5535

5781

6030

6294

Единый тариф РО, рублей/т без НДС

Калачеевский

3067

3330

3338

3483

3638

3803

4538

5126

5296

5468

5650

Единый тариф РО, рублей/т без НДС

Россошанский

3232

3461

3633

3810

5904

5848

6084

6347

5607

5803

6028

Единый тариф РО, рублей/т без НДС

Богучарский

3679

3946

4058

4272

4382

6789

7139

7464

5630

5819

6062

Единый тариф РО, рублей/т без НДС

Лискинский

3206

3438

5655

6125

6274

6573

6894

7232

7589

7964

8359

Единый тариф РО, рублей/т без НДС

Борисоглебский

3306

3560

4102

4446

4649

4859

5082

5346

5588

5843

6113


________________


* Примечание. Значения прогнозных предельных тарифов в каждой из зон деятельности региональных операторов Воронежской области являются ориентировочными, т.к. предельные тарифы устанавливаются органом тарифного регулирования региона на основании заявления об установлении тарифа и пакета обосновывающих материалов.


** Региональный оператор, для которого установлен тариф на услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории обслуживаемой зоны Воронежской области.


Как показывают результаты расчетов, в связи с вводом новых объектов на обращение с ТКО на территории Воронежской области, а также данные прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2036 года, тарифы региональных операторов повысятся. Следует отметить, что капитальные вложения в реализацию проекта значительно увеличивают конечную стоимость услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами региональных операторов. Однако для учета в тарифе капиталовложений должны быть разработаны и утверждены инвестиционные программы операторов по обращению с ТКО, реализующих планируемые мероприятия на конкретных объектах.