Таблица 10.1. Сводные результаты прогнозных тарифов в зонах деятельности РО Воронежской области (без учета капитальных вложений)
Показатель | Кластер, региональный оператор | Расчетный период, год (без учета капитальных вложений) <*> | |||||||||||
2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | 2028 | 2029 | 2030 | ||
Единый тариф РО, рублей/т без НДС | Воронежский ОАО "Экотехнологии" <**> | 3801 | 4042 | 4202 | 4359 | 4518 | 4681 | 4850 | 5027 | 5212 | 5405 | 5607 | 5818 |
Единый тариф РО, рублей/т без НДС | Панинский | 4198 | 4535 | 4808 | 4786 | 4910 | 5159 | 5665 | 5953 | 6674 | 6995 | 7329 | |
Единый тариф РО, рублей/т без НДС | Бутурлиновский | 3543 | 3823 | 3853 | 3768 | 3944 | 4561 | 4775 | 5535 | 5781 | 6030 | 6294 | |
Единый тариф РО, рублей/т без НДС | Калачеевский | 3067 | 3330 | 3338 | 3483 | 3638 | 3803 | 4538 | 5126 | 5296 | 5468 | 5650 | |
Единый тариф РО, рублей/т без НДС | Россошанский | 3232 | 3461 | 3633 | 3810 | 5904 | 5848 | 6084 | 6347 | 5607 | 5803 | 6028 | |
Единый тариф РО, рублей/т без НДС | Богучарский | 3679 | 3946 | 4058 | 4272 | 4382 | 6789 | 7139 | 7464 | 5630 | 5819 | 6062 | |
Единый тариф РО, рублей/т без НДС | Лискинский | 3206 | 3438 | 5655 | 6125 | 6274 | 6573 | 6894 | 7232 | 7589 | 7964 | 8359 | |
Единый тариф РО, рублей/т без НДС | Борисоглебский | 3306 | 3560 | 4102 | 4446 | 4649 | 4859 | 5082 | 5346 | 5588 | 5843 | 6113 |
________________
* Примечание. Значения прогнозных предельных тарифов в каждой из зон деятельности региональных операторов Воронежской области являются ориентировочными, т.к. предельные тарифы устанавливаются органом тарифного регулирования региона на основании заявления об установлении тарифа и пакета обосновывающих материалов.
** Региональный оператор, для которого установлен тариф на услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории обслуживаемой зоны Воронежской области.
Как показывают результаты расчетов, в связи с вводом новых объектов на обращение с ТКО на территории Воронежской области, а также данные прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2036 года, тарифы региональных операторов повысятся. Следует отметить, что капитальные вложения в реализацию проекта значительно увеличивают конечную стоимость услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами региональных операторов. Однако для учета в тарифе капиталовложений должны быть разработаны и утверждены инвестиционные программы операторов по обращению с ТКО, реализующих планируемые мероприятия на конкретных объектах.