Внутренняя среда | |
Сильные стороны/конкурентные преимущества | Слабые стороны/риски |
Наличие генерального плана города Твери, а также пространственных решений для развития городской агломерации | Недоиспользование прибрежного положения: недостаток туристско-рекреационной инфраструктуры на набережных и пляжах |
Разнообразие историко-культурной среды | Разрыв между пропускной способностью автомобильных дорог и темпами автомобилизации населения |
Высокий транспортно-логистический потенциал города (железнодорожные магистрали федерального и международного значения в направлениях "Москва - Санкт-Петербург" и "Москва - Рига", федеральные трассы, аэродромы, водные пути, таможенный терминал) | Наличие инфраструктурных ограничений при оформлении исходно-разрешительной документации, оформлении земельных участков под строительство новых объектов |
Благоприятные условия для приобретения жилья | Высокий износ сетей теплоснабжения, канализации, водоснабжения, связанный с дефицитом ресурсов для восстановления инженерных сетей |
Планировка города Твери позволяет обеспечить население различными видами общественного транспорта (троллейбус, автобус), водного, железнодорожного | Присутствие теневого бизнеса при осуществлении автотранспортных пассажирских перевозок |
Наличие значительного количества зеленых зон, превышение утвержденного коэффициента обеспеченности жителей города зелеными насаждениями | Наличие депрессивных территорий в центре Твери, нуждающихся в комплексной реновации (отсутствует замещение устаревшего жилого фонда) |
Внешняя среда | |
Возможности | Угрозы |
Формирование города Твери как транспортного и логистического центра | Рост автомобилизации населения |
С учетом выгодного географического положения повышение роли города Твери в проведении деловых, спортивных и культурных мероприятий | Недостаток законодательной и нормативно-правовой базы для создания конкурентных условий функционирования пассажирских автоперевозчиков |
Развитие и распространение передовых технологий, в том числе Умный город | Рост стоимости ГСМ |