Действующий

Об организации проектной деятельности в Правительстве Тверской области (с изменениями на 12 декабря 2023 года)



Подраздел III Мониторинг реализации проектов


44. Мониторинг реализации проектов (далее - мониторинг) представляет собой систему мероприятий по измерению фактических значений параметров проектов, расчету отклонения фактических значений параметров проектов от плановых значений, определенных в паспортах соответствующих проектов и рабочих планах (для региональных проектов), планах реализации (для ведомственных проектов), анализу причин отклонения, прогнозированию хода реализации проектов, принятию управленческих решений по определению, согласованию и реализации возможных корректирующих воздействий.


45. Целью мониторинга является получение на постоянной основе информации о ходе реализации соответствующих проектов для принятия управленческих решений по определению и реализации возможных корректирующих действий.


46. Мониторинг осуществляется с использованием системы "Электронный бюджет". Мониторинг осуществляется начиная со дня принятия решения об утверждении паспорта проекта и прекращается после принятия решения о завершении проекта.


47. Мониторинг реализации проектов, формирования, согласования и утверждения отчетов по реализации проектов осуществляется с учетом методических указаний президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам в сфере проектной деятельности и методических рекомендаций проектного офиса Правительства Российской Федерации в сфере проектной деятельности.


48. В ходе мониторинга реализации проектов формируются отчеты о ходе их реализации за период (месяц, квартал, год) нарастающим итогом.


49. В отчетность включается достоверная информация о реализации проектов, содержащая в том числе фактические и прогнозные сведения о достижении показателей, реализации мероприятий (результатов) в разрезе задач, общественно значимых результатов с детализацией до создаваемых (приобретаемых) объектов мероприятий (результатов), контрольных точек, информация об исполнении бюджетов соответствующих проектов, о рисках реализации проектов и мерах реагирования, направленных на их устранение (минимизацию), а также иные сведения.


50. Подтверждение достоверности информации о реализации проектов осуществляется на основании информации и данных, получаемых и обрабатываемых в системе "Управление", после ее интеграции (передачи данных) с государственными информационными системами и иными информационными системами федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов и организаций, осуществляющих функции по выдаче и (или) регистрации соответствующих документов (прав, действий, фактов хозяйственной деятельности) либо функции по контролю (надзору) в соответствующей сфере деятельности, а также данных системы "Электронный бюджет".


51. Участники проекта в системе "Электронный бюджет" формируют информацию о реализации соответствующего проекта, включающую:


1) информацию об исполнении (достижении) мероприятий (результатов) соответствующих проектов, контрольных точек и объектов мероприятий (результатов), ответственными исполнителями которых они являются, а также сведения о рисках реализации соответствующих проектов в части исполнения (достижения) мероприятий (результатов) и контрольных точек, - не позднее плановой и (или) фактической даты их исполнения (достижения);


2) информацию о достижении показателей соответствующих проектов, ответственными исполнителями которых они являются (руководитель или администратор проекта), а также сведения о рисках реализации соответствующих проектов в части достижения показателей, - не позднее третьего рабочего дня месяца, следующего за отчетным, либо не позднее установленной даты расчета значений показателей.


52. Отчетность за месяц формируется автоматически и включает только информацию и данные о реализации соответствующих проектов, формируемые в системе "Электронный бюджет" в автоматическом режиме из государственных информационных систем и иных информационных систем федеральных органов исполнительной власти, региональных информационных систем без ручного ввода информации, и включает только информацию и данные о фактическом исполнении (достижении) параметров проектов, информацию о рисках реализации проектов (по мере ввода в эксплуатацию компонентов и модулей системы "Управление" и системы "Электронный бюджет").


Отчетность за месяц подписывается руководителем соответствующего проекта или по решению куратора соответствующего проекта администратором проекта.


53. Региональный проектный офис ежемесячно осуществляет анализ реализации региональных проектов с использованием системы "Управление".


Результаты анализа реализации региональных проектов, а также предложения по повышению эффективности их реализации при необходимости представляются в проектные комитеты и (или) кураторам региональных проектов в целях их рассмотрения и принятия решений о корректирующих действиях (при необходимости).