14. Участник отбора одновременно с предоставлением заявки представляет в Департамент следующие документы:
1) справку-расчет размера субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
1) копию внутрихозяйственного отчета о движении скота и птицы на ферме (по типовой межотраслевой форме N СП-51, утвержденной Постановлением Госкомстата России от 29.09.1997 N 68) по состоянию на 1 января года подачи документов;
2) отчетность о финансово-экономическом состоянии получателя субсидии за год, предшествующий году получения субсидии, по форме, утвержденной Департаментом (за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств, поставленных на учет в налоговых органах и начавших свою производственную деятельность в отчетном финансовому году или году получения субсидии), в случае отсутствия отчетности в Департаменте;
3) сведения о руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, и главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе.
Копии документов, указанных в настоящем пункте, заверяются участником отбора либо уполномоченным должностным лицом и скрепляются печатью (при наличии). В случае, если документы заверены уполномоченным лицом, предоставляются доверенность и ее копия или иной документ, подтверждающий полномочия уполномоченного лица на заверение документов, указанных в настоящем пункте.
Получатели субсидии вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр).
Взаимодействие между департаментом и многофункциональным центром осуществляется в соответствии с заключенным между ними соглашением.
Сельскохозяйственный товаропроизводитель имеет право подать документы, указанные в настоящем пункте, в электронном виде посредством использования системы подачи заявок на получение субсидии "Личный кабинет" (https://lk-apk.govvrn.ru/lk/auth). В случае подачи заявок с прилагаемыми документами в электронном виде посредством использования системы подачи заявок на получение субсидии "Личный кабинет" такие заявки и документы должны быть подписаны электронной подписью руководителя участника отбора.
15. Департамент запрашивает самостоятельно в установленном порядке посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, справку налогового органа об отсутствии у получателя субсидии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Департамент в установленном порядке проверяет наличие сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе в реестре дисквалифицированных лиц.
Условием предоставления субсидии является согласие участника отбора на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидий условий, цели и порядка предоставления субсидии.
16. Департамент рассматривает представленные документы и в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты регистрации заявки, по результатам рассмотрения заявки принимает решение о предоставлении субсидии либо отказе в ее предоставлении.
Субсидии предоставляются в порядке поступления заявок.